АККРЕДИТАЦИЯ НА ЭТП

Аккредитация на ЭТП

Аккредитация на электронной площадке участника закупки необходима для участия в международных и госсударственных тендерах. Основных площадок 8, но регистрироваться на всех не обязательно. Количество электронных площадок зависит от потребностей конкретной организации.

Регистрация на ЭТП имеет мало общего с привычной процедурой. Прежде чем подать заявку на аккредитацию стоит собрать пакет необходимых бумаг. Требования к оформлению документации могут существенно различаться. Поэтому ответственные квалифицированные сотрудники — незаменимы.

Перед регистрацией необходимо отсканировать указанные документы и запастись терпением. Самостоятельная работа с торговыми площадками часто заканчивается неудачей. Опытные пользователи могут зарегистрироваться только с 2-3 раза.

Федеральные ЭТП

Электронные торги позволяют принимать участие в государственных тендерах. ЭТП госзакупок работают соответственно к 44 федеральному закону России. Процедура регистрации для участия в электронных торгах проходит в соответствии с 61 статьей упомянутого закона.

Получить аккредитацию на площадке могут юридические и физические лица, а также индивидуальные предприниматели. В зависимости от выбранного способа процесс занимает 2-3 недели, поэтому важно тщательно подготовиться к процедуре и приготовить нужный пакет бумаг.

Федеральных площадок всего 8:

● sberbank-ast.ru — Сбербанк АСТ;

● roseltorg.ru — Росэлторг;

● rts-tender.ru — РТС тендер;

● etp-ets.ru — Национальная электронная площадка;

● zakazrf.ru — Заказ РФ;

● lot-online.ru — РАД Госзакупки;

● etpgpb.ru — ЭТП ГПБ:

● tektorg.ru — ТЭК-Торг

Предоставленные организацией документы рассматриваются юристами выбранной площадки на соответствие описанным стандартам 44-ФЗ.

Необходимые документы для ЭТП

Большинство федеральных ресурсов имеет одинаковые требования по формированию пакета документации. Копии хранятся на сервере до окончания срока регистрации. Сохраненные бумаги понадобятся для подачи вторых частей ставок на аукцион.

Для удачного завершения процедуры необходимо отсканировать следующие документы:

  1. Оригинал (заверенная копия) выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП для юридических и физических лиц соответственно. Документ должен быть выдан не ранее 6 месяцев до дня подачи пакета бумаг.
  2. Устав организации (все страницы паспорта). Устав обязательно скрепляется печатью, подписью. Также необходимо пронумеровать страницы, поставить отметку налоговой службы.
  3. Учредительные бумаги. Наличие документа, подтверждающего полномочия руководителя, является обязательным условием.
  4. Решение о крупных сделках. Бумага должна содержать сведения о максимальной сумме сделки.

Любые изменения данных вносятся незамедлительно.

Особенности подачи документов на ЭТП

Аккредитация на торговой площадке усложняется различным перечнем необходимых бумаг. К примеру, Роснефть требует предоставление всех данных, в том числе и данные о конечных бенефициарах.

Подача документов на ЭТП лицом, которое не является руководителем компании, то дополнительно нужно подготовить скан доверенности. Документ, подтверждающий правомочность доверенного лица, включает разрешение на выполнение и остальных действий на площадке. Доверенность подписывается руководителем предприятия, заверяется печатью.

Участник электронных торгов определяет максимальную сумму сделки самостоятельно. Участие на сумму меньше указанной максимумом проходит в стандартном режиме. Электронные торги, где начальная цена превышает максимальную сумму, продолжаются после внесения решения на площадку.

Пакет бумаг подготавливается в следующих форматах: .pdf, .doc, .docx, .txt, .rtf, .jpg, .gif, .png, .zip, .rar, .7z.

Длительность обработки документов на ЭТП

Отправленная заявка участника рассматривается юристами площадки до 5 рабочих дней. Длительность ожидания зависит от выбранного ресурса. Реальный срок аккредитации зависит от подготовленности уполномоченного лица. Неопытный сотрудник затратит на прохождение процедуры от 7 дней до 4 недель.

Невнимательность, большой объём информации, сбор пакета документов — основные причины задержек. Некоторым организациям потребуется больше времени, поскольку переоформление бумаг требует подписи руководства, которое иногда отлучается с рабочего места. Подавать исправленные документы без подписи запрещено.

Ускорить процедуру подачи можно обратившись за помощью к профессионалам. Специалисты компании помогут разобраться с документацией, что существенно сократит временные расходы и ваши нервы. Регистрация с подготовленными документами занимает не больше 2 часов, а работа с нуля требует до 12 часов.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
или звоните:
8 (800) 100-91-52

Рассмотрение аккредитации на ЭТП

Регистрация на ЭТП остается действительной на протяжении 3 лет, но прекращает действовать за несколько месяцев до окончания срока. Необходимо снова подать документы и пройти аккредитацию снова.

Электронный адрес понадобится для подтверждения заявки. Придумайте запоминающийся логин, надёжный пароль и кодовый ответ на вопрос. Введенные данные понадобятся для привязки новой электронной подписи спустя год. Отправленная заявка рассматривается в течение пятидневного срока. В случае одобрения регистрации на почту придет письмо с одобрением.

Организация получит доступ к личному кабинету на площадке, лицевому счету для внесения обеспечения заявки. Предприятие включается в единый реестр участников аукциона. По ИНН всегда можно проверить текущий статус, окончание срока действия регистрации.

Каждый аукцион и закупка открыты для зарегистрированного пользователя.

Наши аккредитации

С нашей помощью Вы получить качественно выполненную услугу в России.

Открыть все аккредитации

Как пройти процедуру регистрации на ЭТП?

Прежде всего необходимо получить электронную подпись для ведения торгов. Без нее невозможно отправить пакет бумаг для регистрации на ЭТП. ЭЦП заменяет и собственноручную подпись уполномоченного лица, и синюю печать компании. Также следует настроить компьютер для продуктивной работы. Пройдите проверки электронной подписи на каждом торговом ресурсе. Важно проверить возможность подать или подписать необходимые электронные документы.

Пакет бумаг подается в удаленном режиме через интернет-браузер Internet Explorer. Несотря на то, что порядок аккредитации на торговых площадках четко прописан в 44 Федеральном Законе, у каждого ресурса существуют свои требования к форматам, размерам, оформлению документации. Игнорирование обязательных правил приводит к отказу. Процедуру нужно начинать снова.

IMG

Подача заявки на ЭТП

Регистрация на ресурсах проходит по отдельности. Потребуется несколько раз заполнить формы, изучить требования конкретной площадки, отсканировать докумены. Стоит заметить, что важен не только формат, но и размер файла. Некоторые ресурсы могут обработать документы до 5 мб.

После успешного завершения проверки подписи можно подавать заявку на регистрацию. Подача заявки проходит в несколько этапов:

  1. Торговый ресурс содержит раздел специально для поставщиков. Выбирайте необходимый тип заявки в зависимости от формы собственности (юридическое или физическое лицо, ИП).
  2. Форма будет частично заполнена данными, зашитыми в ЭНЦ. Пустые поля заявки необходимо внимательно заполнить.
  3. Внизу страницы расположены окошки для конкретного документа. Важно прикрепить бумаги в нужное поле и подписать электронной подписью.

После того, как все поля будут заполнены, нужно подписать саму форму заявки и отправить на рассмотрение.

Переаккредитация на ЭТП

Когда заканчивается аккредитация на любой из ЭТП участник получает предупреждение. Сначала за шесть месяцев, затем за три, а после каждую неделю будет приходить уведомление. Предложение о переаккредитации можно проигнорировать, но в таком случае не будет возможным подавать заявку на участие в тендерах. Но если в эти последние три месяца срока назначен аукцион, на который заявка уже была подана, принять участие в нем все же возможно.

Если же нет заявления на переаккредитацию на новый срок, из реестра участников исключают. В случае подачи заявления, заявка рассматривается также как при первичной регистрации. Если необходимо, устаревшие документы нужно сделать актуальными, потому что они снова будут рассматриваться, как три года назад.

Основные ошибки при подаче заявок на ЭТП

Провести подготовку необходимых бумаг и подать заявку на аккредитацию на электронных торговых площадках можно самостоятельно, особенно если вопрос времени не стоит. Сложность подачи заключается в разнообразии требований в зависимости от ресурса. У одного и того же поставщика могут несколько раз отклонять заявку по разным причинам.

Перечень основных ошибок при оформлении заявки состоит из:

  1. Внимательно следите за требованиями к формату и размеру отправленных файлов. Не забывайте заверять каждый образец ЭНЦ. Низкое качество скан-копий может послужить причиной отказа.
  2. Одобрение юристов ЭТП можно получить только, если предоставить доступ к каждой странице документа. Копии уставных бумаг, развороты паспорта играют не последнюю роль. Внимательно изучите отправленные образцы.
  3. Прохождение аккредитации доверенным лицом руководителя без предоставления доверенности невозможно. Забывая о мелочах, компании получают отказ.

Специалисты по сопровождению ознакомлены с процедурой. Результат не заставит долго ждать.

Отказ в аккредитации на ЭТП

Отказ — не повод останавливаться. Количество попыток подачи заявки ЭТП не ограничено, поэтому всегда можно попробовать снова. Сроки рассмотрения бумаг остаются неизменными. При повторной подаче обработка по-прежнему длится 5 рабочих дней. Письмо с отказом содержит информацию о причине решения. Внимательно изучите полученный е-мейл. Исправьте ошибки и повторно подавайте документы.
 

Помощь в регистрации на ЭТП

Лучше обратиться за помощью к специалистам компании в случаях, когда срок действия аукциона подходит к концу. Квалифицированные сотрудники досконально изучили инструкции подачи заявок на каждом ресурсе, поэтому избегают ошибок.

Подача бумаг занимает не более 2 часов, включая получения одобрения. Быстрый результат гарантируется опытом и профессионализмом. Затраченные денежные средства окупаются, поскольку время, потраченное на переоформление, не позволит принять участие в аукционе. Оператор справится с поставленной задачей в сжатые сроки. Положительный результат гарантирован!
Отзывы наших клиентов
Смотреть все отзывы ...

Среди наших клиентов

Главная
Главная
Главная
Главная
Главная
Главная
Главная
Главная
Партнёры
Главная
Главная
Главная
Главная
Главная
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности